Ecoross (ecoross1) wrote,
Ecoross
ecoross1

Categories:

"Заводы стоят" или нашел любопытную статистику по новым самолетам и вертолетам после распада СССР



Просто красивая картинка, не имеющая отношения к остальному тексту.  

Сразу скажу, мопед не мой - нашел на форуме Авиабазы.
Но интересно. Итак:

"Из совершенно новых типов разработанных в РФ после развала СССР можно назвать следующие


Бе-200, первый полет 1998ой год, построено более 10 штук



Як-130 первый полет 1996ой год, построено более 90 штук



Як-152 первый полет 2016ый год, заказано более 100 штук



SSJ, первый полет 2008 год, произведено 118 штук (один знакомый публично обещался шляпу съесть :) - жаль, не помню точных условий спора) .



Т-50, первый полет 2010ый год, построено 7 опытных машин, дело идет к началу серийного производства

В этом году взлетят МС-21 (на фото уже собранный первый летный экземпляр, полет назначен на весну этого года)

И Ил-112В (полет назначен на лето этого года)

Из вертолетов.
Ка-52, первый полет 1997ой, построено более 80ти

Ансат, первый полет 1999ый год, на 2015ый произведено 36 штук

Ка-226, первый полет 1997ой год, произведено около 70ти

Это не считая глубоких модернизаций, где от советских проектов разве что внешний вид сохранился, как то Су-35С, МиГ-35, Ми-171 и Ми-8 последних модификаций, Ми-35, Ми-28Н, Ил-76МД-90А, спецварианты Ту-214 и Ил-96.



И Ил-114".



Добавлю БЛА Орион от bmpd

Tags: Авиация, История
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments