Ecoross (ecoross1) wrote,
Ecoross
ecoross1

Category:

Подумалось: Беляев и Илон Маск



Я увидел длинный, обтекаемой формы вагон без колёс. Дно вагона лежало на бетонном полотне, возвышающемся над почвой. С обеих сторон вагона имелись закраины, заходящие за бока полотна. Они придавали устойчивость на закруглениях пути.
Я узнал, что в этом поезде воздух накачивается под днище вагона и по особым щелям прогоняется назад. Таким образом, вагон летит на тончайшем слое воздуха. Трение сведено до минимума. Движение достигается отбрасыванием назад воздушной струи, и вагон развивает такую скорость, что с разгона без мостов перепрыгивает небольшие реки.
Я опасливо поёжился, сел в вагон, и мы двинулись в путь.



Рекордные поезда достигли скорости 200 км/ч еще до полета братьев Райт.
Японским скоростным "пулям" уже больше полувека.
Маглев пускали еще в 80-е.
В мире, особенно в Китае, полно линий, но они дают 200-300 км/ч.
А мечтают - десятки лет (пневмотранспорту - и того больше).
Так какой же черной магией группа товарищей планирует добиться 1200 км/ч? Не говоря уже о коммерческой составляющей.

Tags: НФ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments