Ecoross (ecoross1) wrote,
Ecoross
ecoross1

Categories:

Интересно, почему среди защитников бессмертного подвига полицая Добробабина

регулярно вылезают... мелкие нацики?

Из беседы к любопытной статье:

>Вообще-то Добробабина судили еще при товарище Сталине, соответствующие органы. Причем первый раз вопрос возник еще в 1943 году - да немцы спасли. 
>Скажете, теорему Пифагора имеет право упоминать только сам Пифагор? Подозреваю, пламенной любви к дважды полицаю точно нет. Как и у меня. А у вас откуда истоки такой горячей защиты? 
  
"Евгений, вы знаете, настоящая жизнь, за пределами интернетов и кружка верных соратников, она не черно-белая, а имеет полутона. Это не манга или анимэ, где каждый характер определяется окраской волос, и не только на голове :). Не героическое фэнтези про "сильных людей". Человек может быть героем однажды и подлецом позже. Человек меняется со временем. Человека меняют обстоятельства. Примеров масса. Именно так я воспринимаю вопросы по 37-му в стиле "с 18-го года в Красной Армии, а в конце оказался врагом". Хороший пример дело Мхитара Амбарцумяна. И именно так я воспринимаю Добробабина... Тем более чо этот персонаж отлично ложится в христианскую культуро-литературную традицию про апостолов и иуду.... Ну вы навряд ли поймете - в вархаммере то такого нет..."


Но: 

"Разве мы говорили о недолюдях? Вася, который работает продавцом в Евросети, а по вечерам играет в видеоигры, человеком быть не может. Он может быть личникой, которая разовьется в человека, но скорее всего - нет... А личинке действительно языки никчему. А может быть просто низшим в ?-ном поколении. Они и родного то не знают. Нормальный же человек будет рад использовать те же видеоигры как приятный инструмент расширить свои знания..."

Недолюдях. Тот же автор.

Уж на что я убежденный атеист, но когда ради защиты дважды полицая начинают приплетать "христианскую культуро-литературную традицию", причем люди, ну не разу не уличенные в хотя бы косвенном отношении к оным традициям, если не сказать больше...
Но совесть-то хотя бы надо иметь.

Tags: История, Пропаганда
Subscribe

  • "Грубая сила/Brute force" (1947)

    На редкость откровенный фильм о бунте в тюрьме. С пальбой по зэкам из пулемета - и это в США 1947. Фактурные персонажи -особенно Берт…

  • "Сидящий по правую руку" (1968) и "Черное солнце" (1970)

    Оба фильма - по мотивам "Был бы ум бы у Лумумбы". Первый - итальянский. Классика местного жанра - дешевый, что маскируется большой массовкой и…

  • Что я ел в СССР :)

    В СССР я ел хорошо Особенно у бабушки Которая была инженером-технологом питания (или что-то вроде) в МГУ - и знала все тонкости готовки.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 205 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "Грубая сила/Brute force" (1947)

    На редкость откровенный фильм о бунте в тюрьме. С пальбой по зэкам из пулемета - и это в США 1947. Фактурные персонажи -особенно Берт…

  • "Сидящий по правую руку" (1968) и "Черное солнце" (1970)

    Оба фильма - по мотивам "Был бы ум бы у Лумумбы". Первый - итальянский. Классика местного жанра - дешевый, что маскируется большой массовкой и…

  • Что я ел в СССР :)

    В СССР я ел хорошо Особенно у бабушки Которая была инженером-технологом питания (или что-то вроде) в МГУ - и знала все тонкости готовки.…