
Первый фильм - группа британцев в провинции Гильменд ("Давно из Афганистана?"). Очень простой и образный язык: каждое второе слово - "фокинг". Все в порядке, герои тихо ходят, загорают, купаются. Как в "Bluestone 42". Красивая природа. Потом внезапно, буквально в доли секунды и совершенно на ровном месте случается дерьмо - и других слов не остается. Потом дерьмо становится фееричнее. А потом - глубже некуда. Для
"Убийцу" смотрел из-за боевой лапочки Эмили Блант. И не зря - играет она великолепно.
Как и Бенисио дель Торо. Суть - офицер полицейского спецназа открывает для себя очень близкий ад, который творится буквально через границу - в Мексике. Сцена "хочешь фейерверк посмотреть?" - прекрасна. Сцена с внешним обликом Эмили - тоже на все пять.
Оператор - тоже отличный.
Замечательно полутонами передано настроение вернувшихся спецов из того же Афганистана "а что, тут разве не всех убивать можно?"
Забавный момент - я еще помню типичные фильмы начала 90-х. Сейчас - два взрослых человека, познакомившись, подружившись, и вместе выпив в баре, потанцевав с обжиманиями - затем лежат друг на друге полностью одетые и в ботинках. При этом в фильме каждые пять минут весьма подробно показывают очередные трупы и части оных, в разных стадиях ээ разложения. Странная все-таки вещь, голливудская цензура. Ах да, и давно не видел, чтобы главная героиня курила.