ИМДБ.
Пожалуй, лучший фильм по сценарию и режиссуре Майкла Крайтона (вместе с «Большим ограблением поезда» и «Тринадцатым воином»). Как поклонник Крайтона, вестернов вообще и Юла Бриннера в особенности тащился как дилижанс по прерии :).
Одна из любимых идей автора – погоня за прибылью заставляет сначала использовать научное открытие, а уже потом думать о последствиях, которые не заставят себя долго ждать (как в «Парке Юрского периода»). А здесь с помощью роботов реконструируют для туристов любимые эпохи – Дикий Запад, «прекрасный мир древнего разврата» Рима, средневековье (похожая идея, но на новом уровне была в «Мире кристалла» Вартанова). Плати – и делай, все, что твоей душе угодно. Тут-то все и начнется…
Юл Бриннер в роли самого себя :) великолепен. Оказывается, многие сюжетные ходы позже будут использованы в «Терминаторе» и «Хищнике». Даже знаменитый «взгляд изнутри» - вот уж никогда бы не подумал. Помните первые впечатления от этих фильмов? :) А как должны были реагировать зрители начала семидесятых?
Отдельное спасибо – за стилизацию эпохи. Первый раз увидел, что в салунах посыпали пол опилками. Практично :).
Одна из любимых идей автора – погоня за прибылью заставляет сначала использовать научное открытие, а уже потом думать о последствиях, которые не заставят себя долго ждать (как в «Парке Юрского периода»). А здесь с помощью роботов реконструируют для туристов любимые эпохи – Дикий Запад, «прекрасный мир древнего разврата» Рима, средневековье (похожая идея, но на новом уровне была в «Мире кристалла» Вартанова). Плати – и делай, все, что твоей душе угодно. Тут-то все и начнется…
Юл Бриннер в роли самого себя :) великолепен. Оказывается, многие сюжетные ходы позже будут использованы в «Терминаторе» и «Хищнике». Даже знаменитый «взгляд изнутри» - вот уж никогда бы не подумал. Помните первые впечатления от этих фильмов? :) А как должны были реагировать зрители начала семидесятых?
Отдельное спасибо – за стилизацию эпохи. Первый раз увидел, что в салунах посыпали пол опилками. Практично :).