
Вообще-то я в "Олимпийский" хожу за книжками :). Ну да, и на теннис, если есть. Но тут все-таки искусство. Уже на подходе была куча жучков. Народу - толпы невероятные, но очереди шли быстро. Захватил с собой сидушку, о чем ни разу не пожалел. Зал был набит битком. Когда концерт все же начался, описать заставку словами очень сложно. Что-то из 80-х - любовь к хайтеку, космосу, роботам и хорошему пафосу в стиле Вангелиса. Тут спускаются эээ металлоконструкции в форме цветка и из них является Милен. У Милен удивительно пластичные руки, а также длинные красивые ноги. Как она работает с публикой - это нечто. Кричала "Бон суар", "Сильно спасибо", "Мерси боку", и "Айм со хэппи ту би хиэ вив ю, гайз". Перед L'amour C'est Rien Милен сделала нечто такое, что зал дружно обалдел :). А на моей любимой Désenchantée дружно хлопал и прыгал. Очень трогательный дуэт с Gary Jules. Пахала два часа. Отдельно надо упомянуть невообразимо гибкие и подвижные манипуляторы в виде человекоподобных роботов-убийц (скоро свое шоу смогут делать), летающие тарелки и прочие кунштюки. К финалу Милен вообще пела над счастливым залом на стреле. Раньше у Милен была массовка из девушек, теперь из парней в египетском стиле (передники и повязки). На сцену вылезал ребенок, Милен его обняла и пела дальше, потом аккуратно спустила обратно. Под конец Милен даже расплакалась от чувств. Было очень здорово.